1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                           

1.1. Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством, в случае обнаружения недостатков изделия.
1.2. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

1.3. В случае приобретения товара в виде комплектующих, Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.

1.4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.           

1.5. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.                                      

 

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается для возврата или на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.
2.2. Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.                                        

2.3. Товар для возврата или на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе.       

На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.
2.4. Не подлежит обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением      Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г), а именно: Технически  сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, бытовые, электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура, телефонные аппараты; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

2.5. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, Покупателю необходимо самому явиться в офис,     т. к. курьеры не уполномочены принимать товар.  
2.6. Возврат товара надлежащего качества принимается в течении 30 дней с момента продажи этого товара. На возвращаемом товаре нет следов эксплуатации.

2.7. При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней.                                     

3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ                                     

3.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:                                      

3.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением,           эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних сил (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические или тепловые повреждения.                               

3.1.2. Товар, упаковка которого повреждена.                                             

3.1.3. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены  серийные номера.

3.1.4. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.                                

3.1.5. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, следы замены элементов и т.п.).                                       

3.1.6. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.                                              

3.1.7. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.                                    

3.1.8. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы и т. п.                                     


4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТЛВЕНИЯ ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ                               

4.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.                                              

4.2. При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы Продавца.

4.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства.
4.4. При отказе Покупателя от товара, продавец возвращает ему денежную сумму, оплаченную Покупателем, за исключением стоимости доставки товара,     не позднее 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.                                          

4.5. Если у Продавца возникнут сомнения по надлежащему качеству товара, Продавец может провести проверку качества товара.
 4.6. При необходимости Продавец может провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель, в случае несогласия с ее результатами, вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.